IVR — система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри компании, пользуясь информацией, вводимой клиентом с помощью тонального набора. Правильно подобранное сочетание музыкального сопровождения, голоса диктора и используемой лексики создаёт благоприятное впечатление от звонка в организацию. Маршрутизация, выполняемая с помощью IVR-системы, обеспечивает правильную загрузку операторов компании.

Примеры стандартных начальных сообщений:

  • «Здравствуйте! Вы позвонили в компанию АБВ-ком. Нажмите 1 — если хотите узнать о тарифах и условиях подключения, 2 — если хотите уточнить детали своих платежей, 3 — узнать о состоянии своего счета. Если хотите передать факс — просто нажмите СТАРТ на своем факсимильном аппарате. Спасибо!»
  • «Здравствуйте! Наберите внутренний номер абонента в тональном режиме, или дождитесь ответа оператора.»
Важной составляющей IVR для организации входящих звонков call-центра также является интерактивная очередь. При таком сценарии каждый позвонивший соединяется со свободным оператором, а если все операторы заняты слышит сообщение об этом с просьбой подождать на линии, и информацию о его порядковом номере в очереди.

            2009 iMile все права защищены
ООО "Ай Майл"
Санкт-Петербург
Москва
Астрахань
Вологда
Воронеж
Липецк
Орел
Пермь
Псков
Самара
Саратов
Смоленск
Сочи
Сыктывкар
Тамбов
Челябинск
192171, Россия, город Санкт-Петербург,улица Полярников, д. 9, оф. 211а
время работы: пн-пт 10:00-18:00
тел.: +7 (495) 720-66-16, +7 (812) 703-03-33
www: http://www.imile.ru
e-mail:
Телекоммуникационные компании, Телефонные аппараты и оборудование, Установка телефонов